вторник, 30 июня 2015 г.

Вышитые "Времена года"

Уж не знаю чем, но очень манит меня культура востока. Богатая цветовая палитра, причудливость и замысловатость форм, легкость и утонченность. Короче, тянет меня на всякие там фигурки, колокольчики, ткани и пр.пр. Даже вышивка не стала исключением. Как только я приметила у своей любимой вышивальной фирмы "Риолис" серию наборов для вышивания "Времена года" - купила без раздумий. Работа продвигалась 2,5 года с перерывами. Сначала была вышита осень (за неделю на спор), потом, спустя почти год - зима, за ней - лето и еще через месяц - весна (наборчик в "весной" пришлось покупать дважды, первый я потеряла при переезде). После, вышивки были оформлены в багет и даже побывали на выставке "Золотая игла-2014". Призовых мест я конечно не заняла, но она нам и не надо). Сейчас "Времена года" висят у нас в зале (а тем временем, я приступила к серии работ бисером, уже закончено "Здоровье" с веткой бамбука). Дожидаются своего часа и китайские журавли и гейша и еще много чего.





2 комментария: