понедельник, 28 декабря 2015 г.

Немного процессов

Покажу немного своих процессов, практически все они связаны с подготовкой к Новому году.

Это игольница-шляпка, доделала наконец ее многострадальную. Она осталась недоделанной одна-одинешенька после того, как я на восьмое марта делала подарки сотрудницам. 15 шляп скрутила, а на эту сил уже не осталось, вот доделала. Игольница уже отправилась к своей новой хозяйке.


А это снова мое выражение любви к фетру. Я просто обожаю этот материал! В этот раз остановила выбор на русских красавицах-матрешках. Заготовила их на подарки сотрудницам уже после того, как отдала сшитые елочки, колокольчики и звездочки на благотворительную ярмарку. Надо еще 4 шт. сшить. Успеть бы...


Вот такие мешочки из органзы я шила для упаковки подарков.


А это я сшила подарок для бабушки мужа. Это покрывала на кресла, точнее - на нижнюю их часть. Использовала вельвет, а по краям бахрому.

А это я таким образом подарок ко дню рождения запаковывала. Это обрезанная банка из - под чипсов, оклеенная подарочной бумагой с прикрепленными шоколадками. На всякий случай вся конструкция еще и бантиком завязана. А внутри коробочки лежал сам подарок - серебряные сережки.

Есть у меня еще кое-что, но фоток пока нет. Наверно завтра покажу)


9 комментариев:

  1. Подготовка идет полным ходом -))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с баночкой и шоколадками понравилась! Матрёшки тоже - красавицы! Фетр - чудесный материал, тоже от него без ума

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея возникла спонтанно и надо было делать очень срочно. Сделала баночку прям на работе из огрызков упаковочной бумаги и банки из-под чипс.

      Удалить
  3. Класс!!!Чудесная подготовка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, супер!
    Вот это подготовка к праздникам!
    Столько всего сделано!!!

    Анастасия, поздравляю с наступающим Новым годом!
    Пусть этот год принесёт только радость и счастье, прочное изобилие и достаток. Счастливые события не заставят себя ждать. Любви, Веры и Надежды, отличного настроения. Пусть сбудутся Ваши заветные мечты. Красивых впечатлений и добрых встреч. Мира, согласия и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо тебе большое и за похвалу и за пожелания! Пусть это все сбудется у нас и Новый год подарит много ярких и радостных моментов! С наступающим!

      Удалить
  5. Настенька! Сегодня получила Вашу посылочку. Спасибо огромное! Открыточка хороша, а уж бисера нам с моей Настей хватит на долго! И книга пригодится.

    ОтветитьУдалить