четверг, 28 января 2016 г.

Подушка с лисичками

Вчера вечером на меня напало вдохновение и я решила завершить задумку по пошиву подушки до конца. У меня есть маленькая сестренка, в феврале ей исполнится год. Когда я в декабре  передавала через отца подарки к Новому году, то для нее купила сборную игрушку и сшила подушку с вышитым далматинцем. Как выяснилось позже, подушка приглянулась брату и он по-тихому, дабы она еще маленькая и в собаках не понимает, взял подушку себе. Когда я про это прознала, поняла, что нужна такая подушка, на которую мальчишка не позарится и в голове у меня настойчиво закрутились лисы... К чему это я? Сестренку зовут Алисией). Да уж, как ни банально, но при ассоциации с именем, захотелось почему-то лис. В декабре я была в Москве и по случаю купила небольшой наборчик тканей, в котором был кусок фланели с лисичками. Купила и отложила. Аккурат перед самым Новый годом, мне позвонила женщина из журнальной палатки и сказала, что пришли 2 выпуска ВК. Я тут же помчалась за этими журналами, так как после значительного их подорожания перестала их покупать. В итоге я стала счастливым обладателем двух номеров по цене 100 руб. за каждый. Каково же было мое удивление, когда в одном из журналов я обнаружила схему для вышивки лисичек! Тут уж было не отвертеться. 8-9 января мы поехали в деревню в гости к друзьям, там я и коротала время за вышивкой лисичек. Вышила быстро и отложила. Мне виделся образ подушки с тесьмой- бубенчиками и я хотела ее вчера купить, однако в магазине она очень давно закончилась, а когда привезут новую - не известно. Пока ехала домой решила, что надо порыться в своих запасах, авось чего найдется. Все нашлось и подушка была пошита на одном дыхании.






Во время гостевания, на остатках канвы я вышила еще одну лисичку - покрупнее, но применения ей пока не придумала. Время еще есть.

7 комментариев:

  1. Ой, Настя, как ты здорово придумала, сочетание лисичковой ткани и лисичковой вышивки мне очень понравилось :) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Все как-то само-собой сложилось, я даже не ожидала и тесьму не пришлось покупать для отделки - все нашлось в моих запасах)

      Удалить
  2. Как мило! И вышивка, и ткань- все красиво. Мне такие журналы уже не по карману. Схемой не поделишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак, мне тоже они стали не по карману после подорожания. Это уже уценка, по 100 р. за экземпляр. Кстати, с августа 2015 г. ВК больше не выпускают. Закрыли журнал. Схемку конечно вышлю, не вопрос)

      Удалить
  3. Красота получилась, Настя!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить