вторник, 21 марта 2017 г.

Фестиваль народных промыслов

В прошлом посте я рассказала вам о мастер-классах, которые мне удалось посетить в рамках проведения фестиваля народных промыслов, сейчас немного покажу фото выставки, которая была приурочена к фестивалю.


Народные костюмы Тверской и Вологодской области


Панно из кожи. Смешанная техника.
Декупаж. Шкатулка с ландышами мне особенно понравилась.
Кружево на коклюшках.
Продукция клинской компании "Ника К". Они производят сумки, кошельки, косметички. Как правило - это народные мотивы, нанесенные на холст, из которого затем сшито изделие.

Авторская кукла


Шали

Очень оригинальная отделка пальто.

Куртка из лоскута пп.
Матрешки и шкатулки
Вазы из борщевика и филин из дерева.
Батик.

На выставке было еще довольно много работ, но эти более всего привлекли мое внимание. Кстати, почти все представленные работы принадлежат клинским мастерам.

7 комментариев:

  1. Богата и щедра талантами земля Русская. Во всех техниках красота неописуемая, живая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Иногда диву даешься - чего только люди не умеют!

      Удалить
    2. Видно, что в каждой работе частичка души мастера. И руки золотые, и сердца бездонные ))

      Удалить
  2. Как я люблю такие выставки! А костюм пермский отличается от ваших. Наш темнее. Самый первый снимок, синий сарафан ещё похож, но у нас скромнее, не такой яркий шили....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю это обусловлено погодными условиями и пр. Орнамент в зависимости от областей значительно отличается и цвета костюма тоже

      Удалить