четверг, 15 марта 2018 г.

Получила конфетку

Доброго времени суток!

Очень редко я появляюсь сейчас в блоге. Работы навалилось выше крыши и просвета почти не видно. Но я стараюсь выкроить хоть немного времени, чтобы хоть одним глазком посмотреть на ваши сообщения и стараюсь по мере возможности комментировать блоги, которые мне особенно дороги. Работ у меня тоже прибавилось, много чего показать можно, да и про экономию много чего написать хочу, но уж как есть...

В конце прошлой недели до меня добралась выигранная мною конфетка по обмену "Радужный калейдоскоп" от Ани Заозеровой. 
 
Я участвовала в новогоднем обмене, который организовала Аня. Мне понравилась особенность этого обмена подбирать подарки в определенной цветовой гамме. Я собирала две посылки - одну цвета морской волны, другую цвета зелени, а себе заказывала подарки в фиолетовой и зеленой гамме. После завершения обмена Аня провела розыгрыш и мне посчастливилось выиграть конфетку.

Признаюсь честно - это было неожиданно и очень приятно! Я очень редко выигрываю в конфетках (это 2-й раз) и поэтому практически и не надеюсь, что мне повезет, поэтому выигрыш приятен вдвойне)

Вот, что я получила в подарок: 

 Замечательная шкатулка, сделанная Аней собственноручно. А какая красивая вышивка украшает крышку шкатулки! Всегда восхищаюсь такой кропотливой работой, у меня вот совсем не получилось вышивать на равномерке.
 Сама шкатулка нежного бежевого оттенка, а внутри вот такое буйство красок!
В шкатулке лежала шоколадка, бисер и моточек ниток. Была еще красивая открытка, но к сожалению, я забыла ее сфоткать и поняла это когда уже загрузила все фотки для поста.
 Красота, не правда ли?!

Я такой бисер люблю, он мне непременно пригодится!

Аня, благодарю Вас за такие чудесные подарки! Я безумно рада, что у меня теперь есть такая прелестная шкатулочка! Большое спасибо!

13 комментариев:

  1. Рада, что понравилось и спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулка очень понравилась. Это картонаж или деревянная заготовка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно не особо разбираюсь, но вроде картонаж

      Удалить
    2. Шкатулка полность сделана с нуля. Картон, клей, ткань.

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками! Шкатулка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками! Шкатулочка красивая, просто разноцветный калейдоскопом, аккуратная и нежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Работа и правда красочная и очень аккуратно все сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, приветствую! Получи, пожалуйста, посылочку от меня на почте - 42255116007429.

      Удалить
  6. Благодарю! Всегда приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить