четверг, 19 апреля 2018 г.

Птицы счастья

Довольно долгое время назад я участвовала в совместном пошиве птиц счастья, организованном Наташей Кирпичевой. Накроила я тогда птичек много, а вот сшить удалось только две, в дальнейшем я на что-то отвлеклась и птичьи запчасти еще долго лежали в ящике комода.
Недавно наткнулась на пакет с раскроем и решила что нужно хоть немного расчистить свои рукодельные долгострои.
У меня довольно часто случается такое, что начинаю какаю-то рукоделку ударными темпами, а потом на что-то отвлекаюсь, успеваю выполнить пару новых работ (а то и больше) и лишь потом возвращаюсь к первой работе. Вот как это назвать, творческое непостоянство или безалаберность? С вами такое случается?
Так вот, результатом обнаружения раскроенных птиц явился пошив двух милых пташек.

 Первой сшилась голубая птичка. Петельку-подвеску у этой птички я сделала из бисера, а вот на розовой решила поэкспериментировать и сплела петельку из ниток. На мой взгляд, получилось изящнее. Для украшения использовала остатки бисера и пайеток.
История этих птичек имеет продолжение. Думаю, Наташа как автор не будет на меня в обиде). В общем, птичек я отдала знакомой учительнице технологии в качестве примера для изготовления работ из фетра. Сейчас далеко не все девочки, даже в старших классах, умеют шить на швейной машинке, да и уроки труда теперь совсем не те, что были когда-то. Так вот, детей нужно было чем-то увлечь и я предложила этих птичек, вдруг понравится. Понравилось, да еще как, по словам учительницы, дети с удовольствием стали сшить птичек по образу и подобию. В итоге я отдала в школу оставшиеся 9-ть штук раскроенных птичек. Еще, когда я про этих птичек рассказывала, говорила, чтобы блог Наташин смотрели, там много интересных идей есть. Так вот, точно знаю, что пирожные и торты, что мы также шили под руководством Наташи, пользуются успехом).

11 комментариев:

  1. Наташины тортики и пироженки мы тоже очень любим -) все время играем с ними в ресторан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, универсальные пироженки можно играть с ними, а можно в качестве игольник или елочных игрушек использовать

      Удалить
  2. Птички очаровательны! А идея со школой просто великолепная - детей действительно надо учить делать что-то красивое своими руками. Так что молодец, Настя!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея, а то лежали себе в ящике!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, да ты что, какая обида, это же просто здорово, что идеи из фетра пойдут за пределы нашего СП. Я только за!
    Ты умничка, что доделала эту пару птичек! Я думаю, что следующей зимой мы вместе еще что-нибудь интересное сошьем из фетра, правда?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я только за! Сладкое уже шили, может на овощи перейдем?

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые птички!!!
    Хорошо,когда учителя такие деятельные , ищут, чем увлечь детей.
    А насчёт недоделанности, это и у меня так бывает...не знаю, как это обозвать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые птички!!Прелести!!!
    И так здорово,что птички станут (уверена) для кого-то первым этапом в рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа. Моя бабушка умеет такое делать. Поэтому ее дом всегда имеет какие-то нотки магии))
    Недавно заказала себе подушку https://spb.vremyasna.ru/, так она уже сшила мне наволочку с бабочками)
    Она не совсем вписывается в мой интерьер, но я люблю бабулю.

    ОтветитьУдалить