понедельник, 14 августа 2017 г.

Блузка с котиками

Приветствую всех!

Как обычно у меня бывает, дошивала блузку я уже ночью перед отъездом в отпуск. Успела. Ткань блузочная, покупала остаток 80 см, на рукава купила однотонную. Долго думала на счет рукавов, делать или нет, и все же решила шить с рукавами. Блузочная ткань стоила 470 р/м, для рукавов брала 30 см по цене около 600 р/м. Блузка тестировалась в жару и испытания с успехом прошла. В ней не жарко, ткань приятная к телу, гладится легко.



12 комментариев:

  1. Настя, тебе очень идет обновка, тем более твоей ручной работы. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Теперь у меня чешутся руки сшить еще что-нибудь из блузочной ткани

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Очень мне понравился рисунок на ткани, не смогла устоять)

      Удалить
  4. Настя, ты умница!!! Восхищаюсь людьми, которые умеют шить!!!
    Настя, я тебе на мэйл написала, посмотри пожалуйста, мне надо чтоб ты поручилась за меня в новогоднем обмене 2018 http://yuliyasushko.blogspot.ru/2017/07/2018.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! До восхищения здесь далеко, т.к. шитье я надолго забросила, а если чем-то долго не занимаешься, теряется навык, шью я теперь редко и как черепаха и на сложные модели не замахиваюсь. Я написала Юле, ждем, что ответит.

      Удалить
  5. Отличная блузка получилась! Котики такие замечательные))
    У меня тоже в последний момент всё шьётся, никак не могу себя переделать))

    ОтветитьУдалить
  6. Тканюшка с котиками очень позитивная! Задаёт настроение блузке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К белому насторожено отношусь, а здесь даже не думала, забрала остаток и не жалею.

      Удалить
  7. Прям завидую, тем кто умеею шить себе обновки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я я тем, кто всегда доводит начатое до конца, а то я любитель прокрастинировать...

      Удалить