понедельник, 21 августа 2017 г.

Отдых в Геленджике. Что, где, почем и как?

Всем привет!

После того, как в июле я отгуляла две недели отпуска дома, я твердо решила, что я не я буду, если не попаду в этом году на море. Турцию отмела сразу (боюсь я), да и паспорт надо переделывать, поэтому решила по-старинке, стартануть на черноморское побережье. Когда я ввалилась в турагенство, на меня посмотрели как на умалишенную: "Девушка, кто ж за две недели билеты берет?". В итоге я согласилась на то, что было предложено, а именно автобусный тур в Геленджик, да еще и с подселением).
Отъезд 1 августа утром, обратно вечером 11-го. Собрала небольшой чемоданчик и отправилась.

 По приезду сразу пошла на море. Вода была холодноватая и пляж песчаный, а я гальку люблю, но мне было все равно, я 4 года море не видела.

 Гостевой дом, где нас разместили был по моим меркам от моря недалеко и не близко - минут 12 пешком. Номер на 2-х человек. В номере: телевизор, холодильник, кондиционер, чайник, набор посуды, гардероб, душ и туалет тоже в номере. В гостевом доме 3 этажа, общая кухня под крышей на улице со всей необходимой посудой, плитой и микроволновкой, столики, детская площадка и сушилка (территория совсем небольшая. Из минусов - перебои со светом. Вечером отрубали свет, а вместе с ним и горячую воду и длилось это от получаса до трех часов, в остальном вроде все было нормально.



Соседка мне попалась отличная, женщина из Александрова 71 год, мы с ней очень хорошо поладили, позже к нам еще одна присоединилась и мы ходили на море втроем.
В первый день мы зашли пообедать в кафе и я сразу поняла, что готовить буду сама.
Покажу, чем питалась в эти дни:

 Розовые помидоры с крымским луком, заправленные маслом и отварная кукуруза. Обалденно вкусно! Кукурузы я вообще такой никогда не ела. Сладкая, сочная, нет, у нас такая не растет. Кукурузы мне на 3 дня хватило
 Рыбный суп с зеленью.
 А это, чтоб вас предостеречь - желтый "ананасный" арбуз. Купила любопытная, экзотики захотелось (80 руб./кг). Знаете во что она мне вылилась? 1,5 оторвала из жизни. Отравилась я этим арбузом нехило и кстати, ананасного вкуса там и в помине нет, так, что берегите здоровье и не тратьте деньги на ерунду.
 Местные сливы. Очень вкусные.
 Персики - с руками съешь, сочные и сладкие
 Розовые помидоры.
 Щи из свежей капусты

Салат из капусты, моркови, лука и огурца.
Еще ела вяленого толстолобика с отварной картошкой и пила и ела молочку "коровка из Кореновки" пр-во Кубань. Один раз сходили на шашлыки, баловались мороженым, свежевыжатым соком и лимонадом "мохито". С собой я брала маленький батончик сырокопченой колбасы и утром обычно пила кофе и ела бутерброд. Воду для чая брали бутилированную в 5-ти литровых канистрах. В магазине у дома она стоила 70 руб, в магазине подальше 50, затем в "Магните" мы нашли воду за 35 и брали ее, всего за 10 дней пять канистр выпили на двоих.


На море ходили 2 раза в день. Первый с 6 утра до 10.30 или 11.00, затем на рынок или сразу домой, мыться, питаться, отдыхать, второй раз выходили на море где-то в 17.00 - 17.30 и до 19.00-19.30. С утра плавать вообще красота, почти никого нет, вода прозрачная, никто песок на голову не сыпет. Где-то к 9-ти народ приваливал и начинался полный бедлам, народу очень много. По набережной катаются на гидроскутерах, велосипедах, роликах, иногда казалось, что ходишь по китайскому рынку.

 Фотография я много не делала. Симпатичный фонтан.
 Набережная
 Вечный огонь
 А это инжир во дворе поспевает. В последний день я его попробовала, если бы еще недельку подождать, было бы самое то, а так, можно только серединку есть.
 Виноград, мелкий, но сладкий

Симпатичная подставка для кашпо.

Отдых мне понравилось, это ж не работать). На экскурсии я не ездила, т.к. в большинстве из предложенных я когда-либо побывала + 1,5 дня и так пропало. Поэтому в основной части я довольствовалась только морем. Еще я решила себя побаловать и купила сертификат на рыбок гара-руфа.
Прикольная штука! Сертификат 4 процедуры по 15 мин. обошелся мне в 900 руб.+ мне подарили к каждой процедуре по 3 минуты. Эти рыбки обкусывают омертвевшую кожу и делают микромассаж ног. В последние дни, привезли еще аквариум делать процедуры для лица, но я так и не решилась попробовать. Еще в последний день я посетила аттракцион 5д "американские горки", на этом пожалуй и все мои развлечения, хотя, за время отдыха я успела прочитать 3 книги:
Так, что отдых был вполне продуктивным.
Что касается финансовой стороны вопроса, то путевка мне обошлась в 16 200 руб, а потратила я на отдыхе на еду, сертификат и прочую ерунду 11 410,00 руб. В числе прочего привезла домой себе, маме, свекрови и бабушке связки лаврушки, специи, мед с орешками, орехи и пахучее масло. На этом пожалуй все.
 

18 комментариев:

  1. Настя, мы в прошлом году были в геленджике и мне очень не понравилось, болели мы значительно дольше.Людей были ТАКИЕ толпы, что для меня то не было отдыхом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, забыла отметить самое главное из-за чего я больше в Геленджик не поеду. На городском пляже прямо в море где все купаются проложены две трубы по которым кое-что сбрасывают в море, запашок особенно рано по утрам можно было отчетливо уловить. Естественно, если такой водички нахлебается ребенок, то болеть можно значительно дольше, нежели от арбуза.

      Удалить
  2. Эх... Погоня за экзотикой дороговастенько обошлась... Ну вот чем обычные арбузы не радовали? ))
    А так, хороший отпуск. Главное - море )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут ты права на 100% Чем дальше событие уходит в прошлое, тем меньше помнится плохое и остается одно-МОРЕ! Я люлю море в любое время года, я и зимой люблю бывать на море!

      Удалить
    2. Ну, тянет же попробовать что-то необычное. Вот вчера купила обычный арбуз и выкинула, сплошная кислятина. А море, да, главнее всего

      Удалить
    3. Тёзка, что у вас за арбузы такие странные продаются?! Мы уже не первые за сезон приговариваем и все хорошие... Правда, мне выбор редко доверяют - обычно делегирую любимому ))

      Удалить
  3. Настя, большое спасибо за подробный рассказ о ценах и твоем проживании. Молодец, что съездила на море и получила новые впечатления. Как хорошо на море, потом неприятные мелочи забудутся и останется только море и солнце :)
    Я была в Геленджике 5 лет назад, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Были проездом в том месте 3 года назад, мне понравилось На море крупная белая галька была.
    Хорошо, что вы поладили с соседкой, это важно.
    Меня напрягает готовить на общих кухнях то, что холодильник в номере остался.Бегаю туда-суда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, где-то был пляж с галькой, но до него было очень далеко идти, мы купались на городском пляже, а там песок. Это точно про холодильник, мы к тому же жили на 3-м этаже)))

      Удалить
  5. Настя, спасибо за обзор, я на юге не была 17 лет, вот на следующий год планирую поездку с 3-мя детьми, охохо, будет весело))) Считаю, что отдых у тебя очень бюджетный вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что удалось отдохнуть на море!Завидую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, раньше я каждый год на море бывала, а сейчас столько забот, что только через 4 года и получилось.

      Удалить
  7. Очень хорошо съездить получилось (если не считать арбуз). Все остальное очень даже неплохо. Сама мечтаю в Крым съездить, давно я там не была, так что спасибо огромное за обзор, хоть знать буду, что теперь там творится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я брала путевку, Крым почему-то вообще был недоступен. В Крыму я больше всего люблю Судак, была там три раза. По рассказам людей, свет сейчас отрубают повсеместно на всем черноморском побережье.

      Удалить
  8. Какая познавательная и интересная информация!
    Спасибо,Анастасия!

    ОтветитьУдалить