среда, 29 ноября 2017 г.

Отчет по 1-му этапу СП "Грелка на чайник +"

Когда я узнала, что Лариса, блог "Шить, пошивать  да добра наживать" https://sewing72.blogspot.ru/2017/11/blog-post_8.html решила организовать СП по пошиву полезных в быту вещиц с символом 2018 г. я записалась сразу же не раздумывая.
Прошерстила свои запасы ткани, огорчилась, что нет подходящей ткани для основы и в продаже похожего найти не удалось, потом еще раз разложила свои ткани и все-таки определилась с цветовым сочетанием. Выкроила детали, проклеила их флизелином и... убрала все на целую неделю, поскольку праздновала день рождение и готовилась к встрече гостей.
Сегодня уже третий этап стартовал, а я все в опоздавших, поэтому вчера вечером я принялась за дело:

 Первыми сшились вот эти подставки-косточки. Честно говоря, на этом я и собиралась остановиться, но потом у меня зачесались руки попробовать сочетание других расцветок.

 В итоге родились еще вот такие косточки. Мне второй вариант даже больше нравится, т.к. первый слишком маркий, жалко будет кружку ставить. Вторые косточки я дошила уже в начале 2-го ночи, отверстие для выворачивания не зашивала. Легла спать и думаю, что-то мне мой потайной шов на предыдущих косточках не нравится... Полезла в интернет, нашла понятное для себя видео и в два ночи вскочила переделывать. Вот как чуяла, не сделаю - не усну.
 В итоге распорола потайной шов на первых косточках и прошила его заново.
 Заодно и на вторых косточках отверстие для выворачивания зашила.
 Осталась более-менее довольна, думаю еще надо практиковаться с этим швом и с чистой совестью легла спать.
Сфоткала все уже с утра. Надо будет еще разок их хорошенько прогладить.
Сегодня распечатала выкройки прихваток, надо бы поторопиться...

7 комментариев:

  1. Настя, ну ты даешь, я тоже шью до поздно, но не настолько)) Хороши косточки!
    У меня завтра будет отчет по 2 этапу, забегай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это еще не предел))). Раньше я могла и до 4-х утра просидеть. Правда теперь я конечно стараюсь ложиться не позже 23-00, но в последнее время у меня какая-то бессонница, даже если лягу, заснуть не могу. Конечно забегу! Я сегодня планирую заняться собачьими мордашками.

      Удалить
  2. Ох какой славный второй вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однажды я посетила занятие по фитодизайну, с тех пор цветовой спектр не дает мне покоя, мне все кажется, что я не могу подобрать удачное цветовое сочетание...

      Удалить
  3. очень нравится сочетание тканей и в первом и втором варианте, так все ровненько аккуратненько!!! отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, очень аккуратные косточки!!!
    Браво!!!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить