понедельник, 25 декабря 2017 г.

Текстильный комплект для кухни

Ничего сейчас не успеваю, поэтому покажу вам то, что было сделано еще месяц назад. На этот раз это текстильный комплект для кухни, который я сшила в качестве подарка для своей тети. Она увлеклась выпечкой тортов, с недавнего времени даже заказы принимает, вот я и подумала, что комплект прихваток и текстильная коробочка в ее хозяйстве лишними не будут. Вчера вручила подарок, ей все понравилось.






Комплект сшит из российского ситца 2-х цветов, отделка контрастной бейкой. Внутри для плотности советская ткань по типу шинельной.
Шила по МК на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=4dR5e4n4M8A

7 комментариев:

  1. Все хорошенькое! И ткань красивая, в русском стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже кажется, что ткань такая очень в национальном стиле)

      Удалить
  2. Настя, какая ты молодец, мне так нравятся текстильные комплекты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Подсела я на них в последнее время. На что-то масштабное нет ни сил ни вдохновения.

      Удалить
  3. Класс!!! Замечательный комплект, Настя ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить