вторник, 20 февраля 2018 г.

Снова прихватки

Всем привет!

А у меня опять новые прихватки случились, причем внепланово. Так получилось, что когда я шила прихватки для благотворительной ярмарки, то накроила основ много больше, чем мне было нужно, поэтому решила, что нужно еще шить прихватки, во-первых себе, так как на старые уже смотреть больно, как они замусолились, а еще и у свекрови моей нет прихваток совсем. Поэтому я и решила две пары сшить свекрови и пару для себя. Шила долго, точнее раскроила все быстро, быстро сметала и.... валялось все это где-то недели 3. Потом я взяла волю в кулак и доделала их на прошлых выходных. Как ни странно, возилась я довольно долго, ну мне хотелось их как-то приукрасить, чтобы это не совсем обычные прихватки были, поэтому к каждой я делала петельку из косой бейки (чтоб все в тон было) и чтобы закрыть стык петельки, делала йойошку для каждой прихватки в серединку которой пришивала бисер. В общем, вот, что у меня получилось:

 Для пошива использовала наши российские ткани - ситец и бязь + готовая хлопковая косая бейка, бисер и бусины. Внутри прихваток сендвич из байковой ткани и хлопкового плотного полотна (не знаю точно, как эта ткань называется, что-то с советских времен). Прихватки простеганы. Все-таки, больше всего мне именно такая стежка нравится.
 Эти две прихватки я шила для себя. Уже пользуюсь во всю.


А эти четыре прихватки я подарю свекрови. В планах сшить к этим прихваткам еще прихватки-колпачки, грелку на чайник и конфетницу. Времени мало, но буду стараться.

P/s: Прикупила недавно циркуль, чтобы круги разного диаметра чертить, но когда шью прихватки, все равно обвожу тарелку).

10 комментариев:

  1. Симпатичные прихватки.
    Я тоже тарелочками пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Нужная вещь в хозяйстве;) и красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, в хозяйстве штука нужная. На днях запачкала немного одну, даже жалко стало, но это только по первости)))

      Удалить
  3. Прихваток много не бывает, Настя, ты умничка, что сшила их!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прихваток много не бывает, это точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Прихватки всегда в хозяйстве пригодятся! Одна твоя прихваточка даже уехала с сыном на учебу))

    ОтветитьУдалить