вторник, 9 октября 2018 г.

Немного дачных новостей

Все прошедшее лето я практически не делала фотографий нашей дачи и выросшего урожая, т.к. чисто физически не успевала пропалывать весь огород, только в одной части наведу порядок, как другая уже заросла. Урожай был нормальный, порадовали помидоры, морковь, горох, свекла, груши и ягодные кустарники. Капуста не удалась, но меня это не расстраивает, т.к. квашеной еще 9 банок, а мы с мужем больше любим есть прошлогоднюю, вкус у нее более насыщенный. Появились на участке и новые жильцы - 2 кустика жимолости, 2 крыжовника, 2 черные смородины и одна вишня. Из сентябрьской поездки на юг я привезла луковицы любимых нарциссов и тюльпанов и уже посадила их, а сегодня на работе мне еще пакетик с тюльпановыми луковицами перепал. 
В общем, перестала я бежать за паровозом и делаю сейчас все не спеша и в удовольствие. Есть конечно шанс все успеть только к новому году, но меня это не пугает.
Покажу вам наш сентябрьский урожай:

 Редис посадила в первых числах сентября. Редис назывался "радуга", должен быть еще фиолетового цвета, но пока ни одной редиски такой расцветки мне не попалось. В грядке еще сидит, все съесть пока не успели.

 В самодельной пленочной теплице урожай давно убран, а до покупной поликарбонатной руки никак не дойдут. Не поливаю уже месяц. Сняла в воскресенье 2 ведра зеленых и черри во всю зреют.
 Малины еще много. Вкусная, но не такая сладкая как летом.

А вот главное дело всего сезона:

Муж строит дом на даче. Все делает один без посторонней помощи.

Вот такие новости.

11 комментариев:

  1. Большой дом у вас будет, это хорошо. Передай мужу, что он молодец.
    Я на дачу давно не езжу. Сильно холодно, дожди и заморозки. А у вас как будто лето продолжается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас погода совсем даже ничего, еще можно золотой осенью понаслаждаться. Передам).

      Удалить
  2. Ням-ням, какая вкуснятина)) Молодцы, хороша дача, муж настоящий мужчина! тоже передай слова восхищения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное - до зимы успеть зашить весь каркас, а делать сейчас получается только в выходные, да и я на дачу в будни вырваться не могу, пока приедешь с работы уже темно.

      Удалить
  3. Ого, какой дом большой!Молодец муж, конечно!
    Урожай и с картинки вкусный, а уж в реале... У меня на даче тоже еще не готово к зиме ничего толком, ай, успеется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в начале казалось, что домик маленький, а теперь думаю, что все поместится. Вот и я так думаю, все успеется не спеша.

      Удалить
  4. Настя, отличный урожай! Ты молодец!
    Ого, один строит дом! Снимаю шляпу и желаю успеха в строительстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А мне кажется, что так даже лучше, что один, сам потом будет больше собою гордиться, что все сам смог.

      Удалить
  5. Какие вы с мужем молодцы!!! Пусть все у вас получится и дом будет уютный, красивый, прочный, и много гостей вмещает! Настя, хороши у тебя результаты трудов! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,как я тебя понимаю с этой прополкой)))
    Хороший урожай, приятно как поесть собственный урожай!

    Вот это дом!!!Муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Люди на дачу ездят, собирают что-то) А я ленивец,которых свет не видовал) Ладно, еще прошлые выходные мне можно простить, я ждал пока привезут мой матрас https://www.vremyasna.ru/mattresses/myagkie-matrasy/, но ведь на этих в голове только одна мысль: лежать и спать)

    ОтветитьУдалить