вторник, 30 октября 2018 г.

Запасы на зиму

В минувшие выходные я ударно потрудилась над пополнением запасов на зиму. До последнего размышляла, делать ли в этом году фаршированный перец или нет. Сначала было некогда, все не успевала с огородными делами расквитаться, потом в сентябре я на юг уезжала, потом печальные события завертели и было совсем не до этого. Я уже думала, что и перец не куплю, так как в магазинах лежало жалкое подобие вместо перцев. Короче, я почти не надеялась, пока случайно в середине недели не заглянула на рынок и поняла, что там перец еще есть и хорошего качества, поэтому в субботу решила совместить приятное с полезным. Специально поехала в Клин, порадовала себя новым рюкзаком и маленькой сумочкой и закупила перец - 102 шт. и к нему окорок без кости.

Вечером мы с бабушкой мужа начали работу в нашем заготовительном цеху. Намыли и почистили от семян перец, начистили лук и чеснок. Мясо нарезали и прокрутили в мясорубке вместе с луком и чесноком. Лука я всегда беру побольше, чтобы было сочнее. Сало в фарш не добавляли, т.к. на окороке была небольшая прослойка. Также отварили до полуготовности рис.

 Я пробовала разные способы, в т.ч. фаршировала перец не отварным рисом, но тогда он дольше готовится и перчину во время варки может разорвать от увеличившегося в объемах риса.

Два перца пошли в брак, а в остальном перец оказался отличным. Семь штук сварили сразу на пробу, а 92 шт. ушли в заморозку. Морожу перец в пакетах по 8 шт., так удобней всего. Знаю, что некоторые морозят подготовленный для фаршировки перец или даже консервируют его в банках для дальнейшей фаршировки. Мне такие варианты кажутся очень замороченными, да и места для хранения у нас много - холодильник, морозильная камера и ларь.

 С количеством мяса в этот раз я не угадала, пришлось еще докручивать из домашних запасов, докрутили, но больше, чем надо, поэтому из остатков фарша и риса я слепила ежиков, тоже пригодится.
Как говорится, стоит только начать, теперь я подумываю, а не сделать ли голубцы для заморозки. У меня как раз дома огромный кочан капусты лежит, на голубцы самое то!

Расскажите, а какие полуфабрикаты готовите вы?

13 комментариев:

  1. Настя, какая же ты хозяюшка! Столько заготовила перцев, молодец!
    Я не готовлю полуфабрикаты, только пару раз за зиму пельмени леплю и все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вечно времени не хватает, поэтому для меня это спасение. Пельмени тоже лепим с мясом и рыбой

      Удалить
  2. Умница! Зимой много раз себя добрым словом похвалишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А свининку свою не используете?

      Удалить
    2. Спасибо! Видишь ли, не знаю почему, но мне не очень нравится вкус своей свинины, только когда она свежая. Ежики, кстати, из своей свинины и часть перцев тоже, но это будет есть муж, я предпочитаю перцы с покупной

      Удалить
  3. Да, зимние запасы всегда пригодятся, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, такие запасы на зиму сделала, будешь отдыхать и на диване лежать)) Я на пару раз такой перец сделала, остальной просто в плите запекла или пожарила (пустой), он мягкий стал, плоско сложился, завернула в пищевую пленку, места мало занимает, зимой разморожу, нафарширую. В прошлом году так делала, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше запекала перец в духовке вместе с баклажанами, потом чистила от шкурки, добавляла тушеный помидор и лук - очень вкусно. Пыталась закатать в банки, но все вздулись, поэтому только для скоротечного потребления подходит. А на диване не больно полежишь, не одни же перцы есть...

      Удалить
  5. Настя , молодец!!!

    Я в этом году тоже немного перца заготовила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и свой перец был, но он пошел в заморозку и в заготовки

      Удалить
  6. Молодечик, Настенька!!! Будет вкусно и полезно!
    Я практически не готовлю на зиму полуфабрикатов, холодильником большим и хорошим ещё не обзавелась.

    ОтветитьУдалить