пятница, 17 марта 2017 г.

Мастер-классы

За последнее время я посетила сразу несколько мастер-классов. На первых двух я побывала в феврале в рамках фестиваля народных промыслов, который проходил у нас в городе. Кстати, мастер-классы были совершенно бесплатны.

1) Лозоплетение. Всю жизнь мечтала попробовать, каково это работать с ивовым прутом, даже книги покупала, но быстро забросила, т.к. лучше воспринимаю живой пример, нежели книжную иллюстрацию. Мастер-класс по лозоплетению был организован преподавателями и студентами рузского колледжа искусств.

 Плели мы цветочек из тонкого ивового прута. Нам вкратце рассказали технологию заготовки и калибровки прута. Жаль, я не сфоткала сам цветочек (он у меня дома за шкаф провалился, а достать не могу), но цветок плетется почти так же, как и основа корзины.
Я, честно говоря, обнаглела, и просидела целых два мастер-класса, каждый по сорок минут. Мне очень понравилось, да так, что я через неделю понеслась заготавливать прутья и вот, что из этого вышло:

Это дно круглой корзины из нешкуреного прута. Чтобы продолжить, мне нужен еще целый ворох прутьев, пока не могу никак их нарезать, но то, что я хотя бы немного поняла сам принцип плетения, меня уже очень радует, т.к. приобщиться к лозоплетению было моей заветной мечтой.

2) Гончарный круг. Тоже всю жизнь мечтала попробовать. 
 Но, погончарить не пришлось. Сначала была 20-ти минутная лекция, а из оставшегося времени сесть за круг успели только двое деток, но все равно, было очень интересно!

3) И еще один импровизированный мастер-класс я посетила, когда была в гостях. Третья моя рукодельная мечта тоже сбылась - мне показали, как валять из шерсти и я минут за сорок сваляла свое первое изделие - мак. Шерсть у меня есть, осталось купить иглу и продолжать тренироваться).


12 комментариев:

  1. настя, ну как здорово, что мечты осущетвляются! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же оживился блого-мир с приходом весны! ))
    Надо будет поискать - может и у нас что-то подобное проводится? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, у меня скорее просто мир оживился, в блог я совсем не успеваю писать, а так - много чего нового. В плане информированности о мероприятиях мне повезло, у меня мама работает в музейном объединении о о всех местных мероприятиях я узнаю заранее, поэтому часто хожу на выставки, спектакли и прочие мероприятия на местах

      Удалить
    2. Инсайдерская информация? ))) В мирное время у меня была знакомая в художественном музее Донецка, тоже узнавала загодя про всю городскую активность. Сейчас сложнее немного, но вроде что-то проводится, что-то проходит. Только мимо )))

      Удалить
    3. Хах, не думаю). Хорошо иметь таких знакомых и быть в курсе проводимых мероприятий. Вот в субботу я сходила в импровизированный планетарий и на выставку пасхальных яиц. В кино тоже была, правда за деньги, а раньше была возможность пару раз в месяц ходить на бесплатные показы по пригласительным.

      Удалить
  3. Здорово, когда есть возможность посетить МК

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как здорово, что ты попробовала новые виды творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, молодец!
    Надо себя пробовать в разных направлениях. Это так увлекательно!!!

    ОтветитьУдалить