суббота, 4 марта 2017 г.

Алмазная вышивка

На работе мне подарили наборчик для алмазной вышивки. Пару месяцев он вылежался и вот я отважилась попробовать выкладывать рисунок, оказывается это очень увлекательно и затягивает не на шутку. Получившаяся картинка сверкает с разных ракурсов. Для людей, которым вечно не хватает терпения в рукоделии - вообще отличный вариант, работа делается очень быстро. Я потратила три вечера. Вот, что получилось:





 Для себя сделала вывод - техника мне очень понравилась, получается быстро и симпатично. Но, я же еще вышиваю, а стены дома не бесконечные, поэтому приоритет отдаю вышивке - более трудоемкому процессу. Думаю приобрести такой наборчик для сестры, вышивка ее не очень увлекает, а это думаю, будет самое то).

А это остатки от набора. Вот думаю, куда можно применить...

15 комментариев:

  1. Настя, очень красиво смотрится. Я тоже думаю попробовать такой вид рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,обязательно попробуй -не пожалеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, как крепятся эти бусинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было процесс сфоткать... Набор состоит из страз в нумерованных пакетах, бумажной схемы с ключом, слайдера, которым захватываются стразы, клея для слайдера,корытца с ребрами, в которое насыпаются стразы и сама основа на плотной ткани. Рисунок закрыт пленкой, отрываешь ее потихоньку, появляется клейкая основа с нарисованными символами, которые соответствуют ключу, макаешь слайдер в клей, берешь стразу и лепишь на основу.

      Удалить
    2. Лучше видеоролик в инете глянуть, сразу станет понятно.

      Удалить
  4. Красиво! Я тоже выкладывала уже 2 работы, и две лажат в закромах))
    Меня тоже интереует вопрос: куда применить остатки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В инете предлагают обклеить какую-нибудь емкость двусторонним скотчем и пустить на украшение все остатки страз.

      Удалить
  5. Здорово! А я никак не могу решиться. Нужен чистый стол, ничем не загромождённый, чтобы можно было работу не убирать. Лежит пока наборчик в закромах. Оформлять, наверное, в рамочку нужно будет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это точно не про меня, делала чуть-ли не на коленке...

      Удалить
  6. Молодец, Настя, красивая у тебя алмазная мозаика!
    Я скоро сделаю пост с применением остатков алмазной мозаики, расскажу, что у меня получилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Картина получилась очень красивая! Настя, а прочно держится? Отваливаться потом не начнет? вышивка-точно не отвалится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вроде прочно, пока ничего не думало отваливаться.

      Удалить