среда, 19 октября 2016 г.

Петушок-конфетница

Вчера гуляла по новым для себя блогам и набрела на блог "Рукоделки от Мари". В последнее время что-то резко на меня вдохновение накатывает, раз и вот прям щас надо сделать. Так и вчера, понравились мне у Марии петушки-конфетницы и я непременно захотела себе такую же. Выкройку взяла с Яндекса, распечатала, увеличила. Вечером купила ситца и начала шить. Выкройку то я быстро перевела, даже гребешок с клювом мне дался легко, но вот с подкладкой я намучилась до бешенства. Все равно думаю, что вшила ее не так, есть какой-то более доступный способ. Надо потренироваться еще. Хоть я и увеличила выкройку прилично, размер конфетницы все равно получился небольшой, надо выкройку увеличить еще и прибавить длину. В общем, хочется мне добиться более лучшего результата, а по сему, быть еще петухам).





16 комментариев:

  1. Молодец, Настя, отличного петушка сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выстраданный петушок получился)

      Удалить
  2. Настя,не стала крылышки пришивать? И у меня есть такая курочка. На Пасху всегда на нашем столе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не стала, чтоб не улетел). А я в него кому-нибудь подарок на Новый год положу, год петуха ведь

      Удалить
  3. Настя, замечательный петушок получился. Расцветка ситца красивая. Молодец, уже к новому году готовишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо) Да, ситец и правда интересной расцветки, мне сразу понравился.

      Удалить
  4. Настя, чудесный петушок!
    А намучилась ты, как я с первым в прошлом году! Потом рассмотрела, что проще все: 2 детали верха, 2-подкладки. попарно (верх и подкладку ) лицом к лицу складываешь, прострачиваешь, чуть оставив, выворачиваешь, проглаживаешь. А теперь складываешь изнанку к изнанке, между ними гребешок, клювик... и строчишь прямо по верху голову и грудь, а с другой стороны - часть хвостика, ну а потом вшиваешь донышко. Там если присмотреться - на выкройке отмечено где прострачивать. В оригинальном МК вообще приклеить рекомендуют.
    так что - петушкам еще непременно быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мари! Да-да, я взялась за второго, так действительно удобней, скоро будет готов.

      Удалить
  5. Ну и пусть выстраданный, зато ни у кого такого нет)
    Действительно, опыт большое дело!
    Я в позапрошлом году на Пасху шила подобного, вроде получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, поздравляю с выигрышем в моей конфетке! Жду адрес ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Написала адрес на почту

      Удалить
  7. Аня, ты герой! Меня бы на повторную попытку не хватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что за Аня, надеюсь ты имела в виду меня). Вот честно, осталось только крылышки пришить, а чет застопорилась, три дня доделать не могу.

      Удалить
  8. Анастасия, какая яркая конфетница получилась! Да и 2017 год же петушка, так что вообще здорово!!!!

    ОтветитьУдалить