четверг, 29 декабря 2016 г.

Подарки по обменам "Душевный вечер" и "Красотка"

Помню, когда мне было 20-ть лет, я писала диплом и работала не по специальности сутки-трое. Мне очень нравилось работать сутками, ведь потом целых 3 дня законно твои! И тогда я начала с грустью задумываться, ведь юристы не работают сутками, а только 5/2. Как же я тогда ошибалась... А вернее - мечтать нужно осторожнее, потому, что как оказалось - работают юристы сутками, но не сутки-трое, а сутками напролет, особенно, если юристы занимаются госзакупками. 
На прошлой неделе я три дня торчала на работе до 10-ти вечера, а вчера вышла за рабочий порог только в 23:30, благо муж меня забирал. 
К чему это я, хочется извиниться перед девочками Инной и Юлей, что затянула с отчетами о полученных подарках, прошу меня простить, но я просто была не в состоянии это сделать. Отфоткала все сразу, а вот разместить - банально не было сил и времени.
Теперь расскажу, почему я набралась наглости совместить два отчета в одном... В прошлую субботу, 24-го декабря у моей бабушки был день рождения, еще одна бабушкина внучка (моя двоюродная сестра) родилась 26-го, ну, а тут и Новый год не за горами. Короче, дарила я подарки и с не меньшей кучкой подарков и гостинцев пришла домой, а там еще сюрприз - сразу две посылки по обменам "Душевный вечер" от Инны и "Красотка" от Юли. Но каково же было мое удивление, когда я увидела, что адресат то у посылок один и тот же - Света блог http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/. Вот это да! Я сама уже дважды посылала Света обменные посылки, в прошлом году в обмене у Юли, в этом году в обмене у Инны, круговорот подарков в природе, но чтобы так совпало! Поэтому я и набралась наглости сделать два отчета в одном, надеюсь девочки меня за это простят!
Начну по порядку. Это посылочка по обмену "Душевный вечер"
 Эту посылку я распечатала первой. И обалдела!!!! Света исполнила все, о чем я только могла мечтать! Столько нужностей и приятностей! Короб для семян, брошь из шерсти, вязанные цветочки, канва, набор для вышивания от "Риолис", вкусности к чаю, корица и ванилин (у меня как раз кончились), ароматный чай, гель для душа, крем для рук, целая гора ленточек, молний и пуговок!
Мама дорогая, сколько лет я хотела брошку в виде цветка анютины глазки! Я даже пальто сама сшила, причем в голове сначала засела брошь, потом уже пальто. Но если шить я могу, то вот валять совсем не умею, поэтому мне очень мечталось иметь фиолетовую брошку в виде цветка.

Сразу побежала брошь на пальто примерять. Так здорово!

Ароматный чай для Анастасии. Вот это да! Супер! У меня уже есть кружка "для Анастасии" (в прошлом году подарили от профсоюза на работе), а теперь я из нее буду пить свой персональный чай! Здорово! Чай вкусный, уже попробовала)

 Арт-ежедневник. Планируешь и одновременно выпускаешь пар на картинках. У меня лежит на работе раскраска-антистресс и я в ней иногда крашу, а тут два в одном - и польза и удовольствие)


А вот от этого изделия я до сих пор не могу поднять челюсть с пола. Короб для семян! Как я мечтала!

 Он такой классный - глаз не оторвать! А как все аккуратно сделано, мне такое не под силу. Чего стоит одна вышивка на равномерке - для меня это вообще - подвиг!

Это я мигом в короб разложила свои запасы семян. Красота! Мужу целых три раза похвасталась. Так сроднилась с коробом, что поставила его на комоде рядом с кроватью на самом видном месте! СПАСИБО! Светочка, у меня просто нет слов! Золотые руки и доброе сердце! Спасибо большое за подарки!


 Это ж была бы не я, если б сразу не вскрыла вторую посылку. Это посылка по обмену "Красотка от Юли. Черничный чай (обожаю фруктовые чаи), чай в шарике, конфеты, Средства для красоты (набор кремов) уже с удовольствием использую, канва, ткани, горище пуговок, смеси для приготовления мороженого, открытки с видами Самары, которые надо смотреть через специальные очки, брошь, набор всегда нужных ниток для шитья, мой любимый Риолис, набор "Белый шиповник", свеча, открытка и ежедневник!
 Это еще одно мое сбывшееся желание - брошь в виде ветки красной смородины! Здесь все наоборот - буду специально шить пальто под брошь! Красотища!
Это прям ювелирка! Снова непостижимая мною вышивка на равномерке, которая стала украшением блока для письма. Обложка изготовлена Светой вручную, даже не представляю, какого труда это стоило! 

Я в этом году стала студенткой. Одну сессию я уже сдала, теперь в мае отправлюсь учится с этим блоком, пусть все ахнут, ни у кого такого нет! А потом я трансформирую его в блок для записи афоризмов - уже много лет их собираю, пусть мудрые мысли хранит вышитая совушка!

Света, еще раз огромное спасибо за доставленную радость! Все мои желания исполнены, о чем еще мечтать? Все очень красиво, аккуратно и с душой подобрано и сотворено! Благодарю от всего сердца!

И большое спасибо девочкам - Инне и Юле за организацию обменов! Кажется, я с вами навсегда)

16 комментариев:

  1. Как хорошо что всё дошло!!! Я так переживала когда посылки зависли на сайте Почты России(((Почти месяц шли вместо недели((( Повторюсь- хорошо что всё дошло и что понравилось, с удовольствием собирала подарочки для тебя! С наступающим праздником тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это тебе огромное спасибо, ты настоящая волшебница! Я просто влюбилась в твои подарки! До 1-го декабря хорошо шли, а дальше наверное завал у них. Вчера отправила папе посылку по Московской области, посмотрим, когда дойдет. А вообще, у нас на поселке почта... там все что угодно может случиться, именно в этом почтовом отделении, поэтому отправляю посылки я всегда из Клина, а уж получать приходится по месту. Хорошо, что все пришло в целости. Еще раз спасибо и с наступающими!

      Удалить
  2. Да уж, вот это работа у тебя, как же ты выжила после всего этого - сутками работать это очень тяжело. Отдыхай теперь каникулы, ты это заслужила!
    Настя, как же мне понравился твой пост, ты так с восторгом описала все свои подарки, что у меня даже дыхание замерло, будто я рядом с тобой их рассматривала, поздравляю тебя!!!
    С наступающим, моя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, активизируются неиспользованные ресурсы организма, но это ненадолго. Сегодня я больше бездельничаю, мозги реально отказываются работать. Свое то я почти все сделала, а что нет, так не от меня зависит. Помогаю с планом закупок, а это жуть жуткая, программа под конец года сдохла - все вручную и с нуля. Тебе тоже не позавидуешь. Когда я работала в суде, мне часто приходилось иметь дело с архивом и я обычно не страдающая аллергиями выходила оттуда вся в соплях от этой пыли, а уж привычка мыть руки от бумажной пыли по сто раз на дню осталась до сих пор. Но что радует - еще полтора денечка и законная свобода, так что мы с тобой отдохнем от работы на славу). Это мой восторг тебе так передался! Я сама люблю рассматривать, кому чего подарили, прям заряжаешься позитивом)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Получила позавчера открытку от тебя, спасибо большое за поздравление и пожелание! Надеюсь, все сбудется...

      Удалить
  4. Какие замечательные подарки! Света молодец, как интересно совпало....А работать сутками напролёт - это тоже мне знакомо... Бухгалтера так же в отчет работают, да ещё и домой несут, если уж совсем нужно дома быть. Суп варить поставишь, бумажки свои по столу разложишь рядом с компом.... Хорошо, если учуешь, что суп уже жариться начинает...ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами согласна, подарки отличные! Я домой не беру - бесполезно, дома у меня нерабочий настрой. В этом году сидела один день с бухгалтером до 9-ти вечера, когда смету уточняли и планировали закупки, а так они у нас не сидючие). Я иногда люблю ночами посидеть, но лучше за вышивкой или шитьем, вдохновение приходит часто именно ночью.А жареный суп -знавали, бывает)))

      Удалить
  5. Настюша, поздравляю с душевными подарками!!! Радуюсь вместе с тобой!Света, ещё та феечка) Я тоже очень хотела посмотреть что Света сотворит для тебя! И я переживала вместе со Светой, что посылки долго шли...
    Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это тебе спасибо за организацию обмена! Да, Света отличная фея!

      Удалить
  6. Настя, сколько красоты тебе к празднику Света приготовила. Мне интересно было еще и от того, что я такое не умею: катронаж и выляние это что-то запредельное. А вышивка на равномерке вообще ювелирная работа. Поздравляю тебя! И с наступающим новым годом! Просто желаю тебе счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот-вот и для меня эти техники запредельны. Картонаж пробовала лишь однажды, но таким уровнем у меня и не пахло. И тебя с наступающими!

      Удалить
  7. Настя, поздравляю с великолепными подарками.

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым Годом! Краше, лучше
    Все становится теперь!
    Вон – спешит счастливый случай,
    Открывай скорее дверь!

    Пожеланья принимай-ка –
    Все, о чем лишь смел мечтать!
    Чтобы лучшего подарка
    Не сумел и загадать!

    Пусть под елочкой зеленой
    Все отыщутся мечты
    И счастливый, окрыленный
    В Новый Год вступаешь ты!!!

    С чудесным подарочком!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить