пятница, 20 октября 2017 г.

Фаршированный перец на зиму

У меня довольно мало времени на ежедневную готовку, поэтому я всячески стараюсь упростить себе эту задачу, в частности готовлю заранее домашние полуфабрикаты. В моей семье особым успехом пользуется фаршированный перец, его я и заготавливаю каждый год в довольно больших количествах.
Поделюсь с вами своим способом заготовки перца, вдруг, он кому-то окажется полезным.
Перец я всегда покупаю в сезон, правда в этом году припозднилась с покупкой и мне достался почти весь зелено-желтого цвета, красный сейчас продают дороже, но на вкус это никак не влияет, поэтому, обходимся тем, что есть. В этом году я закупила чуть более 70 шт перцев, в пересчете на килограммы, получилось около 5 кг перца.

1. Перец мою, удаляю плодоножку и семена:


2. Мясо свинины (я брала окорок, около 3,7 кг) режу небольшими кусочками;


3. Очищаю две большущие луковицы:

4. Лук тоже режу на кусочки, собираю мясорубку и перекручиваю вперемежку мясо и лук:


5. Рис отвариваю до полуготовности и немного остужаю:

6. Смешиваю все ингредиенты, добавляю соль, перец и любимые специи. Очень вкусно получится, если добавить в фарш немного сушеного черешкового сельдерея (зеленые листочки), он придает фаршу необычайный аромат:

7. Набиваю перцы:

8. И раскладываю их по пакетам по 8 шт.


Если вы не планируете сразу готовить перцы, то на этом этапе можно укладывать готовые перцы в морозилку и радоваться своей запасливости, но я обычно сразу готовлю кастрюльку с перцами, чтобы продегустировать партию.
И здесь я за несколько лет выработала для себя наиболее удобный способ. Если просто сварить перец в простой воде, то получится как-то пустовато, будет намного вкуснее, если разнообразить бульон овощами, а чтобы сделать это быстро и просто я использую еще одну заготовку, которую каждый год закрываю летом, а именно - салат с рисом. Открываю такую баночку и добавляю к перцам после их закипания. В данном салате есть все для придания бульону вкуса, аромата и густоты. Рецепт этого салата можно найти где угодно, поэтому расписывать его не буду.


На выходе получаем очень вкусное блюдо.




11 комментариев:

  1. Настя, это ты хорошо делаешь, что заготавливаешь полуфабрикаты! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, магазинные полуфабрикаты я давно не покупаю, так как опасаюсь из чего они сделаны. Из своих полуфабрикатов заготавливаю перец фаршированный, голубцы, котлеты и пельмени

      Удалить
  2. Молодец, это точно. Я как-то не морожу перцы. Попробовать, что ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Да,заготовки очень нужные!Надо попробовать с такой заправкой сделать,а обычно я тушу с небольшим колличеством майонеза,тоже вкуснота получается.
    Я в этом году перец порезала и немного заморозила,зимой для приготовления соуса к мясу использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я морожу резанный перец, красный режу отдельно и готовлю из него вкусный теплый салат с курицей. Майонез я раньше добавляла, сейчас его вообще не покупаю. С заправкой бульон становится гуще и по вкусу тоже лучше. Можно конечно и мороженные овощи добавить, но с заготовленным рисовым салатом проще - открыл баночку и добавил.

      Удалить
  4. Настя, хорошие заготовки, мы тоже любим такой перец ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуснотища! Спасибо за рецепт. Честно говоря, я совсем ничего не морожу. Ну если только ягоды. Но перец было бы хорошо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Буду рада, если пригодится! Фаршированный перец очень вкусное блюдо! А я вот наоборот, уже задумываюсь над покупкой ларя. У меня уже есть морозилка на 8 отделений, холодильник с морозилкой в три отделения и этого уже не хватает.

      Удалить
  6. Спасибо за ваш рецепт Заготаливаю так же как вы на зиму более 10 лет! https://ok.ru/profile/275929569572/statuses/68623277637668

    ОтветитьУдалить