пятница, 22 января 2016 г.

Косметичка, открытка и новая книга

Наконец-то я добралась до своего блога! Показать есть что, а вот времени совсем нет, прям завал какой-то в начале года. Как ни странно, на работе я уже все дела сделала, а именно все договора зарегистрировала, все получила, отдала и подписала, началась, так сказать, обычная жизнь, но не все так просто... Раньше случалось мне иногда задерживаться при авральных ситуациях, сейчас я уже научилась более оперативно все решать и спокойненько могу домой вовремя отправляться, ан нет. То, я раньше с мужем на работу уезжала-приезжала, а теперь он со своей работы ушел и я  добираюсь на автобусе, поэтому в дома оказываюсь только через 2 часа после окончания рабочего дня. Теперь то я уж серьезно задумалась над тем, чтобы стряхнуть пыль со своих водительских прав, купить недорогую машинку и тогда, дорога туда-обратно займет не меньше 30 минут. О чем это вся я? Хм. Пытаюсь оправдаться. Я стала мало рукодельничать и резко это почувствовала. Я конечно не совсем все забросила, делаю понемногу, даже есть в запасе несколько изделий, но не хочу их показывать, пока не оформлю.
Поэтому на этот раз решила все собрать в кучу, а именно: прочитанную (наконец-то) книгу, подаренную открыточку и косметичку в новой технике.
Начну с косметички:


Такую косметичку шила впервые. Некоторые называют это "крейзи-техникой" или "пиццей". Я давно о такой подумывала и хотела воплотить в жизнь, поэтому между делом, в течение 3-х месяцев, обрезки от шитья тихонько скидывала в пространство между швейной машинкой и стеной. Недавно машинку я отодвинула, а там уже приличная кучка добра накопилась). Вот до чего я жадная, ну или экономная!
Раскошелиться пришлось только на фатин, но он обошелся мне совсем почти за даром. Брала средней жесткости, чтобы держал форму.
В общем, накидала я всяко-разно на одну половину фатина, другой прикрыла и пошла строчить-строчить:

Немного помучилась с молнией и подкладкой, в итоге пришила и то и другое вручную.

Довольна ли я полученным опытом? Вроде да, но на будущее лучше использовать остатки шерстяных ниток для вязания, а не швейных, которые иногда норовят пролезть через ячейки фатина. Рисунок можно тоже придумать поинтересней, но у меня первоочередная задача - это утилизация обрезков, а не порождение новых. Строчила я все долго, чтобы зафиксировать кусочки наиболее тщательно. От получившегося рисунка я и не в особом восторге, но он меня и не раздражает (а бывает иногда и такое). Принесла косметичку на работу, чтобы показать сотрудницам, а тут к нам директор зашла (она у нас по рукодельной части очень даже продвинутая). Эй косметичка понравилась. А раз понравилась, я ее тут же и подарила, пусть пользуется на здоровье!

Теперь о книге. Это мой любимый автор - Анатолий Приставкин. Я думала, что прочитала все его книги, а оказалось, что нет. Каково же было мое удивление, когда библиотекарь мне сказала, что у них есть новое издание. Радости моей не было предела. Начала читать и ... впала в ступор. Первый раз в жизни читала книгу ооочень долго, но не потому, что не нравилось, нет. Книга замечательная и тяжелая одновременно. Я впервые не старалась заглянуть в конец книги и считать страницы (да, водится за мной такое), а просто читала, иногда всего по 5 страниц в день, от того и долго.
Рекомендую. Но предупреждаю, что книга тяжелая. Про детскую беспризорность, про войну, про людей, добро и зло. Я люблю такие книги. А недавно заказала в Лабиринте посмертное издание А. Приставкина с его неизданными рассказами, очерками и воспоминаниями, даже фото есть из личного архива. Радуюсь, но читать пока не приступала. Предвкушаю момент).

А теперь еще одна приятность. Прошу прощения, что так долго, ведь поздравительную открытку от Натальи Валентиновны блог "Бабушкин сундук" я получила аккурат в канун Рождества. Вот такая милая мартышка:


Большое спасибо! Мне очень приятно!







4 комментария:

  1. Настя,поздравляю с первой пиццей! Я бы не подумала даже с фатином делать, обычно органзу использую,от штор кусочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы не додумалась про органзу! Спасибо тебе за новую идею! Органзы то у меня с избытком)))

      Удалить
  2. Очень интересная техника!!! Сейчас у Ольги в блоге http://helga-cat.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html начался СП Шьем текстильные открытки к разным праздникам и закладки, как раз сегодня старт и первый мастер-класс текстильная закладка в технике "пицца"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея хорошая, только создание открыток меня не особо вдохновляет, делаю их скорее из необходимости, поэтому и не стала записываться на СП, но понаблюдать все же стоит, вдруг это можно еще куда применить.

      Удалить