понедельник, 15 мая 2017 г.

Как я на заказ шила

Лет 6-7 назад у меня были попытки шить на заказ. Сначала я шила костюм мажоретки для девочки из танцевального кружка, на следующий год у меня заказали костюмы для всего танцевального коллектива. Меня тогда и не насторожило вовсе,что профессиональная портниха отказалась шить эти костюмы. Брюки из бифлекса под кожу и кофты-сетки. Чтобы собрать кофты, приходилось сначала проклеивать все края флизелином, брюки - отдельная история. Намучилась я тогда изрядно, больше даже не с пошивом, как с заказчиками.
 Сначала решили шить брюки классику, когда все было раскроено, передумали и решили, что им нужен клеш. Ткани впритык, в итоге трем самым высоким девочкам пришлось делать шов на колене+абсолютно все мамочки знают КАК надо шить и ЧТО должно быть, но не одна желания шить самостоятельно не изъявила. Когда я наслушалась стописят мнений граничащих с полной неадекватикой, я зареклась. 
Долго и упорно все эти годы я отказывалась от шитья для кого бы то ни было ибо плохие воспоминания обычно берут верх над хорошими.
Но, ничто не вечно под луной). В конце марта я загружала фотки в альбомы на "одноклассниках" и в этот же день мне написала девочка с просьбой сшить сову для ее племянницы. Ей хотелось, чтобы сова была с метрикой. Я недолго подумала и согласилась, ведь сова это 20-ть костюмов, да и шила я в свободном полете, обсудили только цветовую гамму. Вот, что из этого получилось:


Все использовала из своих запасов. Выкройку нарисовала сама, так как у готовых меня не устраивали крылья. Сова сшита из хлопка, лапы, клюв и глаза из фетра, набита холоффайбером. На теле совы пришита кнопка, которая держит метрику-сердечко. Метрика вышита крестиком, для украшения использовала цветочки, которые мне пришли в подарок по обмену.
Совушку отдала в субботу, а вчера получила от заказчицы вот такой комментарий:

[14.05.2017 00:13] Надюша Хохлова: Насть, спасибо тебе огромное! Я от совушки в восторге...очень крутая получилась  . И размер идеальный, не маленькая, не большая. Прям как надо. Даже мужу понравилась, хотя он это всё не любит)))
Вобщем, ты молодец!!!!!
надеюсь крестница тоже будет рада))))

Теперь вот раздумываю, на что потратить заработанные денежки...

16 комментариев:

  1. Замечательно! Очень приятно получать от заказчиков такие комментарии. А сова действительно хороша.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Настя! Сова отличная и здоровский отзыв от заказчицы ты получила :)
    Заработанные денежки потрать на материалы или купи что-нибудь себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздумываю, чего бы мне еще надо. Хомячьи закрома давно полны, аж через край выпирают.

      Удалить
  3. Замечательная сова и похвала абсолютно заслуженная!
    Приятно, кода желания заказчика и твоё видение совпадают.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Света! Да, это и правда приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно читать такие отзывы заказчиков! Настя, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Сова замечательная получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне очень пригодились подаренные тобой цветочки! Я совсем не умею вязать крючком, а здесь эти цветочки пришлись очень кстати)

      Удалить
  7. Сова замечательная получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо поработала -)) Ты права, шить игрушку- это не одежду на весь коллектив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушки вообще шить прикольно, сам в детство впадаешь). Шитье вообще штука загадочная - на себя шить неудобно, весь перед зеркалом извертишься и по 150 раз мерить нужно, зато не страшно, а для других - вечно паришься, устроит или нет.

      Удалить
  9. Сова отличная, намного лучше шаблонных магазинских. Заказчики не прогадали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне уже загадочно намекнули, что им еще что-то нужно.

      Удалить
  10. Чудесный заказик))!!Совунья оригинальная,класс!!!

    ОтветитьУдалить