среда, 17 мая 2017 г.

Собачуля

Вот и забрала я из багетки свою вышитую собаченцию. Набор фирмы "Риолис". Вышивка шерстью. Я всегда оформляю работу на вкус мастера. Много лет в одной багетке. Говорят, что у нас можно оформить и подешевле, но это надо самой выбирать багет, паспарту, раму и возиться, а я просто доверяю и результат всегда положительный.


Оформление собачки обошлось мне в 2 022,00 руб. Подарила я эту картину на день рождения заядлой собачнице, которая обожает овчарок. Подарок ей очень понравился.

16 комментариев:

  1. Настя, получилось великолепно и очень богато!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Очень красиво и эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не перестаю отмечать, что вышитая работа - это 50% восприятия, остальные 50% - за выбранным оформлением. Даже самую простую работу можно так забагетить, что она будет шедевром.

      Удалить
  3. Всё-таки правильно оформление добавляет красоты вышивки, так же как неудачное может всё испортить. У тебя первый вариант получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сценарий по второму варианту развивался только дважды: 1) когда мне оформили икону с паспарту, а я заказывала без; 2) когда ангелочков оформили в мрачную раму с червоточинами. Но все быстро и без проблем переделали, так что я не в обиде.

      Удалить
  4. Однако не дешево. Мне нравится оформление и то, как расположили собаку не по центру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама рассчитывала на "подешевле", но здесь какой-то тройной багет что-ли. Это на самом деле еще не дорого. Цены очень выросли в багетках. Но мне удается оформить за вменяемые цены. Икону мне оформили за 600 рэ, до этого картину за 1 200. Юль, то, что собака не по центру это и в самом наборе так.

      Удалить
  5. Прекрасная работа!!!Великолепно!!!!!Очень мне нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Собачуля прям как живая)) Отличная работа! И оформление тоже!

    ОтветитьУдалить