четверг, 5 ноября 2015 г.

Одеяло или лед тронулся

Обычно, я не люблю показывать незавершенные процессы, но в этот раз сделаю это нарочно, чтобы подстегнуть себя к его завершению. Я очень долго думала и решалась, прежде, чем приступить к пошиву одеяла и вот, недели три назад, я его НАЧАЛА. Нарезала прямоугольники 7х11 см и начала сметывать. За два дня сметала 4 полосы и половину пятой, а дальше процесс встал и только мозолил мне глаза на полу. И вот во вторник, после работы, предвкушая выходной, я решила продолжить. Сейчас готово 11 полос и нужно сделать еще около пяти. Пусть этот пост будет мне стимулом к скорейшему пошиву! Одеяло планируется в подарок к Новому году. Успеть бы...


6 комментариев:

  1. Настя, успешного тебе пошива!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, если поставлена цель, обязательно успеешь. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сметала его до конца, получилось 18-ть полос по 20-ть прямоугольников. Четыре полосы сшила на машинке и ...работа встала. Отвлеклась на вышивку. В выходные надо бы вернуться к пошиву одеяла.

      Удалить