четверг, 13 августа 2015 г.

Висюльки - украшалки.

Одна из них (зеленая с белым) украшает входную дверь и не несет за собой никакой смысловой нагрузки, мне она просто нравится. Сшита из креп-сатина, куска старого трикотажного топика, набита синтепоном, украшена лентами и кистью из бисера. Вторая висюлька (синяя) сшита за час для моей двоюродной сестренки с ее непосредственным участием. Есть у нас такая традиция, раз или два раза в году сестренка приезжает ко мне в гости на несколько дней. Мы ходим в кино, по магазинам, готовим что-нибудь вместе и обязательно занимаемся рукоделием. В прошлом году мы шили семейку такс и я учила сестру вышивать бисером, в этом году времени было меньше, но висюльку мы все же сделали, уже ночью, перед отъездом. Эта висюлька сшита по аналогии, только вместо топика, для переда взято кружево, да, и эта висюлька набита синтепоном и лавандой. Пахнет она здорово. Вот такие небольшие работы.



8 комментариев:

  1. Здорово! Да ещё с запахом лаванды....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально заставляю сестренку каждый год возить мне лаванду в мешочках. У меня ее, ну просто завались) Поделиться?

      Удалить
    2. А я не знаю где её берут. Ни разу не видела чтобы продавали. Была бы счастлива получить чуток)

      Удалить
    3. Это крымская лаванда, там ее продают на каждом шагу. Первый раз я купила ее в пучках и это было ошибкой, чтобы применить такую лаванду для саше, мне пришлось резать ее ножницами, да и на выходе получилось больше стеблей, чем цветочков, теперь прошу сестру, чтобы привезла мне уже нарезанную в мешочках. Инна, скидывай адресок!

      Удалить