четверг, 20 августа 2015 г.

Тюльпаны из ткани

Иногда я отваживаюсь сшить тюльпаны из ткани. Почему отваживаюсь? Потому, что для меня это довольно мучительно и вот почему: тюльпаны я предпочитаю шить только из атласных тканей или креп-сатина, а они имеют свойство лезть во все стороны. Пока один цветок вывернешь, ткань может поехать и приходится начинать все сначала, особенно трудно вывернуть стебель. Кроме того, в стебель я обязательно вставляю кусок проволоки, чтобы можно было его согнуть, поэтому приходится постоянно раскулачивать мужа на проволоку. Идея не моя, давно притырила ее из инета и при возможности воплотила. Бутон малиновых тюльпанов собран из трех частей, желтых - из двух. У меня букетики из пяти цветов. Малиновые тюльпаны так и живут у меня, а вот желтые я подарила незнакомой мне лично женщине, как благодарность за подаренные отрезы советских тканей.




11 комментариев:

  1. Настя, как это сложно шить из такой осыпающейся ткани, но ты с этим блестяще справилась! Молодец!
    Давай расскажу как банер на боковую панельку поместить:
    Вверху твоего блога кнопка НАСТРОИТЬ - далее слева в столбце ДИЗАЙН - справа ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ - выбирай ИЗОБРАЖЕНИЕ - название, например, СП у Натальи до 01.10, ... связать http:// - это адрес станицы, ее возьми у меня в адресной строке в сообщении про Совместный проект.
    Далее - изображение - выбери файл, поставь галочку сжать до размеров экрана. Сохранить, а потом опусти гаджет-мой банер ниже, под свой архив блога.
    Таким способом ты можешь добавлять банеры с конфетками, где тоже есть такие условия. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще дам ссылку на блог Маши-матрешки, у нее по блоговедению много полезных статей, прочитай, пригодиться КАК разместить конфетку и другие.

      Удалить
    2. Блиин, как сложно для меня... Надо сначала переварить, потом буду пробовать...

      Удалить
    3. Спасибо, Наталья! Я потыркалась и кажется, добавила, только висит от не на боковой панели, а снизу. Это критично?

      Удалить
    4. Нет, не критично. Умничка. Разберешься со временем, у тебя все получится :)

      Удалить
  2. Настя, я шила такие тюльпанчики,но жизнь себе облегчила - не стала связываться с осыпающейся тканью,брала х\б. Хотя атлас смотрится благороднее.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые получаются. Но как же трудно выворачивать такую ткань!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень романтичный букетик желтых роз!

    ОтветитьУдалить