пятница, 7 августа 2015 г.

Успеть за один день

Мне срочно нужно было вручить подарок юбиляру, причем, сделать его нужно было своими руками. Как назло, ничего не лезло в голову и вдруг я вспомнила о своем заброшенном увлечении и решила сделать икону из сутажа и ткани. Сделала за один день (начала в среду вечером и закончила в пятницу) закончила делать, когда на часах было уже 01:30 ночи. Конечно, косяки есть, поскольку я торопилась. Если бы времени было побольше, я бы поосновательнее подбирала цвета и тесьму в некоторых местах заменила бы на тонкий сутаж. Ну, как говориться, назад не воротишь! Обычно детали я склеиваю клеем момент (он крепко держит и схватывает не сразу (есть возможность что-то подправить). В этот раз, как назло, нужный клей я не отыскала и пришлось клеить "Моментом" белым для плинтусов и наличников. Больше клеить им не стану, схватывает не очень хорошо и пачкает тесьму.
А вот собственно и сама икона:

P/S: Получателю подарок понравился)

Комментариев нет:

Отправить комментарий