среда, 5 августа 2015 г.

Рябинка из бисера

Иногда я занимаюсь плетением из бисера. Обычно это небольшие цветочные композиции. Сложные цветы из бисера типа роз, ирисов и орхидей мне пока не даются. Есть у меня одна особенность - не умею и не люблю читать схемы, когда пытаюсь в них разобраться, у меня начинается ни с чем не сравнимое бешенство и схема летит в сторону. Лучше на меня действует наглядный пример). В начале 20-х тысячных моя мама увлекалась плетением из бисера, моя работа сделана по аналогии. Честно говоря, плоды рябины лучше будут смотреться из бусин покрупнее, но когда я плела эту рябинку, объездила магазинов 10-ть и кроме этих бусин ничего не нашла.


2 комментария:

  1. Красиво! Я не умею плести, только вышиваю бисером.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня только начальные навыки в плетении. Есть куда стремиться

    ОтветитьУдалить