пятница, 21 августа 2015 г.

Чехол для телефона из фетра

Недавно я записалась на СП у Натальи по пошиву пироженок из фетра.Очень мне понравилась эта идея. Пока я готовлю детали, к основной сборке еще не приступала. Мне настолько понравилось работать с фетром, что я просто не могу остановиться. В голове целая куча идей, куда можно применить фетр. Жаль только, что цветовая гамма фетра в наших магазинах ограничена. Подумываю, чтобы заказать фетр на "Алекспресс". В результате моей бурной деятельности вчера появился на свет чехол для моего мобильного телефона. Вот он:



6 комментариев:

  1. Настя, жду твоих кулинарных шедевров :)
    А чехол славный, детали мне нравятся. Я тоже пару лет назад шила из фетра чехол, но конечно износила его. Сейчас телефон так таскаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный,цитрусовый. Я из фетра шила чехол для карточек.Столько лет прошло,а я до сих пор с ним хожу.

    ОтветитьУдалить