понедельник, 24 августа 2015 г.

Платье, кофта и туника

Сегодня я покажу Вам свои старые работы. Все это было сшито несколько лет назад. Платье - хлопок - сатин, шила его на вручение диплома в техникуме, кофта с гипюровыми рукавами из трикотажа, ношу ее до сих пор, отличная выручалочка, однако этот самый гипюр (с добавлением синтетической резинки) меня сильно бесит, он постоянно лезет (особенно в области подмышек) и периодически кофту приходится подстригать, но я все равно ее люблю. Туника была сшита и... ни разу я ее на надевала, она для верности полежала полгодика у меня в гардеробе и была подарена подруге. В последствии, выпускное платье я тоже подарила, так что, до сир пор, я дружу только с кофтой).





6 комментариев:

  1. Настя, молодец, красивые вещи. Но хочется увидеть фото на модели :)

    ОтветитьУдалить
  2. Модель с тех пор заметно "поплыла" и разлюбила фотографироваться...))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,мне последнее платье больше всего понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я его забраковала из-за рисунка, когда я его надела, почти весь белый цвет был в области живота, ну, как пузико у панды, а вот подруге она подошла, она выше меня и на ней она смотрелась хорошо.

      Удалить
  4. Даже и не знаю, носит она его или нет...

    ОтветитьУдалить