понедельник, 31 августа 2015 г.

Выходные: Сливы, книга, брусника и вышивка

На этот раз напишу не конкретно про свои работы, а про выходные в целом. И так выходные. Они прошли у меня под названием "разлагательные". Не охота было ничего делать, погода была плохая, настроение было отвратительное, а самочувствие - "то лапы ломит, то хвост отваливается". Все же я заставила себя перебрать сливу и сварить из него варенье. Правда не до конца (надо еще орехи купить). Это должно быть сливовое варенье с корицей и грецкими орехами.
Затем, я заставила себя дочитать последние 70-т страниц книги В. Распутина. Я очень люблю советских авторов, некоторых перечитываю по несколько раз. Из моих любимых: А.Приставкин, Б. Васильев, А. Рыбаков, В. Астафьев, Ч. Айтматов, Н. Сухинина и мн. другие. НО, в последнее время я читаю, словно черепаха, за что себя очень ругаю, кстати, от лица библиотекарей тоже (редко получается сдать книгу ровно в срок). Помню, в 10-11 классе и в техникуме я читала книги полками одну за одной, а сейчас... совсем мало. Правда, я и рукоделием так плотно не занималась, но все же. За себя обидно(.
Да, еще в пятницу мы ненадолго сходили в гости, а в субботу к нам приходил друг мужа. Проспав до 10-ти утра в воскресенье, мы вдруг поняли, что выходные прошли, а мы ничего так и не сделали. В итоге в 15:00 мы поехали в деревню. В 16.10 муж сгрузил меня на опушке леса, сам поехал рыбачить, а я занялась сбором брусники. Собиралось хорошо, быстро и комары особо не донимали, потому, что было ветрено. Ведро набрала почти за 2,5 часа. Хотела еще пособирать, оказалось не во что(. Но зато, я с собой вышивку взяла, поэтому еще часок повышивала на лесной опушке. Муж, кстати, поймал около 30-ти уклеек (в Ламе она довольно крупная) и 3 судачка, так что мы теперь еще и с рыбой.






4 комментария:

  1. Ох,какие ягодки! Загляденье просто. И я в шоке,что ты бисером на природе вышивала. Я бы побоялась,что бисер рассыплется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто беру с собой именно бисер. Один раз было конечно, что чуток просыпала, но в основном - все в порядке. Приспособилась. Мне брат подарил короб из бересты, так вот у него очень удобная крышка, в нее насыпаю бисер, а когда нужно ссыпать обратно в пакет остатки - она немного сдавливается рукой, образуя "носик" и весь бисер спокойно ссыпается в пакет. Раньше я, когда вышивала, бисер клала в металлические винтовые крышки, бисер постоянно скользил, часто рассыпался, было не очень удобно, а это все ж береста. И кстати, хоть убей, но я вышиваю по цветам, сначала полностью один цвет - потом другой, что мулине, что бисером.

      Удалить
  2. Настя, ох и хороша у тебя брусника. Я в четверг на работе купила у коллеги 3 кг брусники, у нее брат ездил на север Пермского края и много набрал.
    Не болей, будь здорова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько стоит, если не секрет?Я ездила две недели назад в Дивеево, останавливались мы в Нижегородской области, там бруснику продавали по 100 руб. за литр, сколько стоит у нас на рынке, даже и не знаю.
      Не, я не болею, это я так хандрю, это как -бы оправдание, когда делать ничего не хочется, лежишь и прислушиваешься к себе и жалеешь себя, жалеешь). К счастью -это не затяжно.

      Удалить